Россия является одним из основных мировых экспортеров сельскохозяйственной продукции, наращивая объемы экспорта от года к году. Растет количество предприятий-переработчиков сельскохозяйственной продукции, которые расширяют свой рынок сбыта путем выхода на внешние рынки.
Южный Федеральный округ Российской Федерации богат такими предприятиями ввиду близкого расположения к портам Черного и Азовского морей. Маслоперерабатывающие заводы экспортируют свою продукцию в соответствии с потребностями клиентов: фасовке различного литража или флекситанках.
Наша компания предлагает логистические решения в соответствии с потребностями клиента. Так, если предприятие-переработчик расположено в относительной близости к порту Новороссийск, например, в Краснодарском или Ставропольском крае, Ростовской области, то наиболее оптимальным решением для перевозки растительных масел является подача порожнего контейнера на склад отправителя для погрузки. При экспортной отправке отправителю дается 48 часов на погрузку и оформление товара. Если экспортный контракт предполагает поставку растительного масла в таре, то под погрузку подается 40-футовый контейнер, т.к. перевозка фасованной продукции в 20-футовом контейнере не имеет экономического смысла ввиду маленького тоннажа, всего 12-17 тонн продукции. Максимальная же грузоподъемность 40-футового контейнера 28 тн без учета веса самого контейнера, однако, ввиду дорожных ограничений по нагрузке на автомобильную ось, к перевозке автотранспортом в 40-футовом контейнере допускается не более 24 тн продукции.
Также есть торговые контракты, предусматривающие перевозку растительных масел наливом в 20-футовых контейнерах во флекситанках. При данном виде перевозки на склад отправителя подается порожний 20-футовый контейнер с комплектом флекситанка внутри. Важным моментом является проверка возможностей предприятия-отправителя по заливке флекситанка. Стоит убедиться, что оборудование позволяет совершить заливку флекситанка. Как правило, стандартный объем флекситанка для перевозки масла составляет 24 000 м3, а уже в зависимости от самого отправителя во флекситанк заливают 21,0-21,5 тонн масла нетто.
После погрузки на складе отправителя контейнер перевозится в Новороссийск, на него оформляются соответствующие документы и разрешения для завоза в порт. Далее следует выгрузка контейнера на припортовом терминале, погрузка на судно и отправка морем в любой мировой порт.
Cтраны Ближнего Востока, Китай и Арабские страны.
Наша компания имеет прямые контракты и работает со всеми морскими линиями, представленными в порту Новороссийск: Arkas, MSC, Maersk, SeaGo, Admiral, COSCO, Hapaq Lloyd, Yang Ming и пр. География работы данных линий позволяет предоставить контейнерный сервис практически во все мировые порты.
Для предприятий, расположенных в отдаленных от порта регионах, мы предлагаем перевалку фасованный и жидких грузов на нашем терминале.
Для расчета стоимости отправки Вашего товара просим обращаться к нашим специалистам за бесплатной консультацией. Контакты морского терминала в порту Новороссийск